• 30 июня 2014, понедельник
  • Онлайн

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В СЕГМЕНТЕ HORECA

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3748 дней назад
с 18:30 30 июня до 23:30 31 декабря 2014

Компания EntenS Training проводит в корпоративном формате БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В СЕГМЕНТЕ HORECA» ДЛЯ КОГО: - Для сотрудников отделов продаж, отвечающих за продвижение продукции компании в сегмент HoReCa - Также данный тренинг предназначен для руководителей отделов продаж и для внутренних бизнес-тренеров, отвечающих за внедрение методологии продвижения продукции в сегмент HoReCa

4b999945-8c62-49a9-bba9-a8978b8bfac0

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Участники приобретут практические знания и получат ценные советы от эксперта, имеющего 17-ти летний опыт работы в сегменте общественного питания и гостеприимства
  • Участники освоят эффективный алгоритм продаж в сегменте HoReCa с учётом специфики круга лиц, принимающих решения о закупках.

 

  • Участники смогут:
    1. Осознанно следовать специфичным «правилам игры» сегмента HoReCa
    2. Убедительно преодолевать возражения закупщиков
    3. Блестяще представлять продукцию на встречах и презентациях

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Планирование работы с клиентами сегмента HoReCa

  • Особенности работы с сегментом HoReCa
  • Основные задачи специалиста по работе с сегментом HoReCa
  • Основные этапы планирования работы
  • Модель работы с сегментом HoReCa

Информация о клиенте сегмента HoReCa и ее использование в планировании работы

  • Оценка условий, в которых работает клиент
  • Анализ состава «закупочного комитета» клиента сегмента HoReCa
  • Анализ алгоритмов принятия решений «закупочным комитетом» клиента сегмента HoReCa

Планирование работы с клиентами сегмента HoReCa

  • Разработка стратегии взаимодействий с различными представителями «закупочного комитета» в ресторанах, кафе и гостиницах
  • Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и в составе группы решающих лиц
  • Методы влияния на результаты переговоров с различными представителями «закупочного комитета»
  • Планирование оперативных мероприятий по стимулированию клиентов сегмента HoReCa

Закупки в сегмента HoReCa

  • Структура закупки в сегменте HoReCa
  • Типичные и нетипичные схемы принятия решений в «закупочном комитете» в сегменте HoReCa
  • Портреты участников «закупочного комитета» сегмента HoReCa
  • Как и о чём разговаривать с собственниками
  • Почему, зачем и как общаться с персоналом, отвечающим за ассортимент
  • Для чего и как нужно разговаривать с персоналом, отвечающим за кухню
  • Способы общения и влияния на других участников «закупочного комитета» сегмента HoReCa

Презентация ассортимента для сегмента HoReCa

  • Как готовить структуру и наполнение коммерческого предложения и презентации для разных представителей «закупочного комитета» в сегменте HoReCa
  • Как правильно оформлять слайды презентации, если предстоит публичное выступление для нескольких представителей «закупочного комитета»
  • Личные мотивы представителей «закупочного комитета», на которые нужно обращать внимание
  • Методы убедительного проведения презентации ассортимента с учётом различных личных мотивов участников «закупочного комитета» в сегменте HoReCa

Итоги тренинга

Рекомендуемая продолжительность программы – 2 дня

(с 10:00 до 18:00)

Телефон для связи: +7 905 259 57 07, Алексей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше