• 13 августа 2014, среда
  • Москва

Ключевые бизнес-процессы ресторана: делай раз, делай два, делай три!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3704 дня назад
с 10:00 13 августа до 18:00 14 августа 2014
Москва

ENTENS GROUP И UCS ПРЕДСТАВЛЯЮТ 13-14 августа 2014 года, г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д. 15, корпус 2, гостиница «ОКСАНА», Конференц-зал «Кёльн» БИЗНЕС-ТРЕНИНГ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, НАЖАВ КНОПКУ ОДНОЙ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЧУТЬ НИЖЕ СПРАВА! СПАСИБО!

Эффективный бизнес-тренинг для управляющих и владельцев ресторанов: "Ключевые бизнес-процессы ресторана: Делай раз, Делай два, Делай три!"

Тренинг направлен на формирование результативного процессного подхода в ведении дел, у управленцев и владельцев бизнесов в сфере общественного питания.

В ходе тренинга будет достигнут максимальный прогресс в области процессного управления рестораном!

Контакты для регистрации и уточнения деталей: +7 905 259 57 07, 

+7 (499) 400 41 63, info@entens-training.ru

Кем проводится:  Программа бизнес-тренинга по практическому использованию аналитических инструментов системы R-Keeper проводится профессионалами:

 

0,0

 

- Практик-эксперт с 19-летним опытом работы в управлении F&B Александр Бениаминов, управляющий партнер EntenS Group. Операционный директор сети развлекательных центров «Игромакс». Директор по операционному управлению проекта «Фристайл-парк». Основатель и владелец ресторана.

 

 

95022a6d-f6b9-4d9f-b163-bef3f50a3ab1

 

 

- Бизнес-тренер и консультант с 10 летним опытом работы Алексей Просандеев. Руководитель компании по управлению бизнесом в сфере развлечений и общественного питания.

 

 

Программа бизнес-тренинга

1 день. 13 августа 2014г

10:00 – начало (регистрация с 9:00)

 

Блок 1. Что такое процессное управление в ресторане

  • Что такое «процесс» и как с ним … работать
  • Эти не понятные «as is», «should be», «to be»
  • Технология описания бизнес-процесса
  • Внедрение процесса – объединяй и властвуй!

 

11:30 – 11:45 – кофе-брейк

 

Блок 2. Выстраивание бизнес-процесса: что нам стоит дом построить?

  • Основной процесс предприятия общественного питания: от меню до довольного гостя
  • Три уровня бизнес-процесса: стратегия, тактика и операционка
  • Подпроцессы общепита требующие обязательной регламентации: как это должно выглядеть, чтобы работало?
  • Управленческий контур бизнес-процесса – с чем его едят?

 

13:00 – 14:00 — обед 

 

Блок 3. Процессы работы с меню заведения

  • Оптимизация основного меню
  • Сезонные и специальные предложения
  • Стоп-лист и как с ним бороться!

 

Блок 4. Процесс закупки: технологии и регламентирующие документы

  • Что именно нужно стандартизировать в закупках?
  • «Закупочный комитет». Зоны ответственности по должностям
  • Регламент поставок, или как дисциплинировать поставщика
  • Закупки на банкет: планирования и контроль
  • Контроль закупочных цен

 

18:00 – окончание 1-го дня

 

2 день. 14 августа 2014г

10:00 – начало

 

Блок 5. Процессы кухни и бара – все складывается из мелочей

  • Что в первую очередь нужно стандартизировать на кухне?
  • Процесс инвентаризации: борьба с излишками или недостачей как инструмент снижения списаний
  • Высокая конечная себестоимость блюд: куда смотреть, как считать, что делать?
  • Контроль списаний: бракеражный журнал, проработки, бой, утрата

 

11:30 – 11:45 – кофе-брейк

 

Блок 6. Процесс обслуживания гостя: стандарты и индивидуальный подход – как объединить противоположности

  • Для начала нужно всех посчитать, или Процесс контроля ключевых показателей по гостям заведения
  • Стандарты взаимодействия персонала с гостем (встреча, прием заказа, стандарты обслуживания, расчет, проводы/прощание)
  • Скорость обслуживания: как отладить процесс взаимодействия кухни/бара и зала

 

13:00 – 14:00 — обед 

 

Блок 7. Процесс управления, или что должен делать менеджмент ресторана

  • Как измерить эффективность процессов управления?
  • Какие управленческие процессы влияют на имидж ресторана
  • Функциональные обязанности среднего менеджерского состава

 

18:00 – окончание 2-го дня, подведение итогов программы

 

По окончании участники ПОЛУЧАЮТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВСЕ ТАБЛИЦЫ, ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКЦИИ (которые рассматривались на тренинге-практикуме) для дальнейшего самостоятельного применения.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА "БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА" И ДРУГИХ РЕСТОРАННЫХ КУРСОВ В ВОЛГОГРАДЕ

Место проведения: г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, д. 15, корпус 2, гостиница «ОКСАНА»: http://www.oksana-hotel.com/, Конференц-зал «Кёльн»

120,0Контакты для регистрации и уточнения деталей: +7 905 259 57 07, 

+7 (499) 400 41 63, info@entens-training.ru

Стоимость бизнес-тренинга: 19 900 руб.

Приглашаем владельцев и управляющих ресторанов, баров и кафе! 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше